«Аэрофлот» лишил бонусов пассажира за перевозку толстого кота. Тот прошёл на самолёт, подменив животное на регистрации — Открытые Медиа

«Аэрофлот» лишил бонусов пассажира за перевозку толстого кота. Тот прошёл на самолёт, подменив животное на регистрации

Михаил Галин и кот Виктор Фото: Михаил Галин / Facebook

«Аэрофлот» лишил пассажира бонусных миль и исключил из программы лояльности за нарушение правил перевозки. Как сообщило RNS, Михаил Галин, владелец кота весом более 8 килограммов, обманом провёз его в самолёте Москва-Владивосток. По его словам, при прохождении регистрации он заменил своего кота на чужого и прошёл на рейс без помех.

В компании не назвали, сколько именно миль успел накопить пассажир. По информации Telegram-канала Baza, владелец кота больше 10 лет летал «Аэрофлотом» и за это время накопил около 400 бонусных миль. Также в компании добавили, что Галин нарушил правила, по которым животное нельзя доставать из переноски — это подтверждается фотографиями из соцсетей, где он держит питомца в руках около иллюминатора. В отдельном посте в Facebook пассажир пояснил, что не имеет никаких претензий: «Авиаперевозчик выполнял свою работу по установленным правилам. Нарушил правила я, и я в этой ситуации не прав, независимо от мотивов побуждения. Правила созданы, чтоб им следовать, а не нарушать, и под каждым правилом существует основа».

В начале ноября Галин рассказал, что летел из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве. Сотрудница «Аэрофлота» отказалась пустить кота в салон из-за лишнего веса: установленный лимит — 8 килограммов, а животное весило 10 килограммов. Ему предложили сдать питомца в специальный отсек в багажном отделении, но он отказался из-за опасения за его здоровье. Вместо этого Галин нашёл у знакомых похожего кота весом поменьше и прошёл регистрацию с ним: «Операция по подмене толстого кота Виктора на миниатюрную кошечку Фиби прошла успешно». После пассажир опубликовал несколько фотографий со своим толстым котом в бизнес-классе.

«За отдельную плату разрешается взять дополнительное место багажа, но доплатить за перевес животного правилами, к сожалению, не предусмотрено. Мне очень хочется, чтоб в нашей стране не только заградительные требования шли в ногу со временем, но и услуги так же развивались в соответствии с современными реалиями», — написал Галин, подытоживая ситуацию.

Разблокировать push-уведомления

Следуйте инструкциям, чтобы активировать push-уведомления